Автоматизация бизнеса — это делегирование рутинных процессов автоматическим инструментам
Автоматизировать можно большинство процессов в бизнесе:
-
Движение денежных средств
-
Менеджмент проектов
-
Найм персонала
-
Лидогенерацию
-
E-mail рассылки
-
Контроль качества продукта и услуги
-
Клиентский сервис
-
Постановку задач
-
Коммуникацию с клиентами
-
Прием заказов
-
Администрирование сайта и многое другое
Благодаря развитию и совершенствованию цифровых технологий и аналитических инструментов множество задач можно выполнять без участия людей, экономя время и деньги.
ЗАЧЕМ ?
Экономия временных ресурсов
Автоматизированные процессы выполняются самостоятельно по заданному сценарию. Если настроить автоматизацию один раз, дальше тратить время на выполнение определенных задач не потребуется и можно будет посвятить себя делам, требюущим Вашего непосредственного участия.
Повышение прибыли
С правильно настроенной автоматизацией улучшается и качество бизнес-процессов.
Например, чем более детальную аналитику предоставляет ваше ПО, тем грамотнее будут Ваши решения. Тем сильнее повысится конверсия продуктивных каналов и тем выше будет Ваша прибыль. И наоборот, чем хуже налажен данный процесс, тем больше денег придется потратить на удержание и реактивацию клиентов.
Сокращение затрат
Если та или иная операция выполняется автономно, это значит что ее не нужно делать никому из ваших сотрудников. Таким образом вы оптимизируете ваши расходы.
Конечно, сама настройка автоматизации бизнес-процессов в некоторых случаях требует финансовых вложений, но в долгосрочной перспективе это окупает все затраты.
Повышение клиентского сервиса
Автоматизация дает бизнесу больше времени и ресурсов повышения качества продукта или услуги.
В то же время, способы реализации услуги можно автоматизировать. Это означает, что вы можете настроить и автоматизировать рекламные каналы, способы коммуникации с клиентами, отчетность. Это же касается медийного контента: публикация статеи, постов в соцсетях и e-mail рассылки в самое оптимальное для пользователей время.
Чем больше каналов коммуникации и маркетинговых инструментов будет автоматизировано, тем лучше.
Любая эффективная модель бизнеса, вне зависимости от сферы, начинается с четкий структуры, отлаженных бизнес-процессов, выстроенных систем отчётности и управления.
Вся эта сложная архитектура и превращает только что открытое ООО или ИП в настоящий бизнес.
При отсутствии опыта, на это уходит порой от года до 3-4 лет, миллионы потраченных впустую или недополученные от потери клиентов. Кто-то работает в полном хаосе годами. Не зная показателей продаж своего предприятия, не видя финансовой отчётности в разрезе каждого услуги/товара. Не отслеживая показатели своих менеджеров, сотрудников отдела набора, администраторов, производственных линий и тд.
Предприятие может работать и в отсутствии системы, без налаженных бизнес-процессов, это так. И даже иметь вполне внушительные обороты. Но, как правило, либо собственник сильно вовлечён в операционную детальностью, не видя возможностей для развития, либо, при больших оборотах, чистая прибыль выходит просто смешная по отношению к затраченным усилиям и этим самым оборотам.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Система отчетности
Позволяет разложить всю финансовую жизнедеятельность компании на составные компоненты. Увидеть, какой товар или услуга приносят больше денег от общего оборота и требуют наибольшего внимания и развития. Какие расходы имеют наибольшую долю и как из можно оптимизировать. Как работает каждый отдел и каждый сотрудник внутри отдела.
В рамках настройки
-
Разработка архитектуры отчетности
-
Разработка отчетности внутри отделов
-
Разделение отчетности на аналитический,
операционный и стратегический уровни -
Внедрение ERP - систем
-
Интеграция с CRM и иным ПО
-
Визуализация дашбордов
Что дает Вашему бизнесу
-
Упорядочивает все имеющиеся данные в Компании
-
Позволяет собственнику бизнеса или ответственному лицу увидеть наглядно процессы в Компании в разрезе цифр
-
Позволяет увеличить продажи кратно, оцифровав все воронки
-
Снижает расходы на неэффективные продукты/процессы/рабочие ресурсы
-
Оптмизировать расходы, переформатировав систему распределения ресурсов
-
Сделать все процессы внутри Компании прозрачными для владельца бизнеса и топ-менеджмента
-
Позволяет прогнозировать будущие планы по доходам/расходам производственным процессам и тд.
Бизнес процессы
Настройка позволяет регламентировать и упростить задачу собственника связанную с эффективным контролем, позволяет эффективно делегировать, не зависеть от 1-2 руководителей отделов, при отпуске или увольнении которых у вас рушится все и вы остаётесь один на один со всеми проблемами, с оптимизацией времени на обучение и адаптацию каждого сотрудника. Опять-таки совращает финансовые издержки и позволяет освободить драгоценное время.
В рамках настройки
-
Разработка общей структуры Компании
-
Разработка структуры каждого отдела
-
Разработка и внедрение документов, описывающих все процессы внутри каждого отдела
-
Разработка ДИ и ДО для каждого сотрудника в отделе
-
Внедрение плановых показателей
-
Разработка KPI
-
Разнаботка обучающих материалов и инструкций
Что дает Вашему бизнесу
-
Сокращает расходы на набор и адаптацию новых сотрудников
-
Позволяет быстрее и эффективне выводить в должность новые единицы
-
По статистике, высоквалифицированные кадры остаются в Компаниях с выстроенной структурой
-
Сокращается зависимость от риска ухода ключевых кадров и потери Клиентов
-
Позволяет избежать проблемы с постановкой планов
Автоматизация
1. Автоматизация бухгалтерского учета
Автоматизировать бухгалтерский учет можно с помощью программ и профильных сервисов. проводятся интеграции с CRM системами для управления зарплатами, расчета налогов, взаимодействия с контрагентами. Аналитические данные о движениях денежных средств и динамика развития бизнеса так же строится на бух отчете.
2. Автоматизация управления сотрудниками
Интеграция ПО с сервисами по набору персонала. С помощью ряда программ Вы сможете автоматизировать подбор, найм, учет больничных, отпусков и выходных дней. Иметь под рукой всю детальную информацию о сотрудниках и их продуктивности. Помимо прочего, сами сотрудники в своем личном кабинете видят новости компании, могу связаться с руководством и запустить бизнес процессы.
Сотрудники могут оставлять обратную связь о том или ином процессе, что позволит улучшить условия труда.
3. Автоматизация управления проектами
Системы управления проектами позволяют наладить коммуникацию на разных уровнях (в задаче, проекте, и внутри команды), а также отслеживать прогресс каждого отдельного проекта со всевозможными вариантами визуализации задач: список, календарь, таймлайн, доски и личный планировщик.
4. Автоматизация управления отношениями с клиентами (CRM)
CRM системы (customer relationship management) помогают автоматизировать сбор данных о клиентах, сортировать их в разные категории, и основываясь на этих данных, улучшать взаимоотношения, мотивируя лиды к покупкам.
С помощью CRM вы ускорить процесс заключения сделки, а также улучшить коммуникацию с клиентами. Сюда так же можно подключить системы управления персоналом, товарный склад и пр. Создать единую информационную систему, в которой будет оцифрован каждый элемент Вашего бизнеса.
Типовая CRM для автоматизации продаж и взаимодействия с клиентами позволяте подключить разные источники лидов и клиентов, создать воронки продаж и аккамулировать потенциальных заказчиков.
5. Автоматизация общения с клиентами
Общаться с Вашими клиентами Вы сможете с помощью неголосовых каналов, телефона, чатов и социальных сетей. Автоматизация общения существенно сократит расходы и позволит доставлять нужные сообщения в нужное время и не оставит запрос без ответа.
6. Автоматизация администрирования сайтов (CMS)
Если Ваш сайт уже создан и наполнен контентом, на рынке имеются системы, которые помогут крайне удобно, в автоматическом режиме добавлять, редактировать материалы. А так же взаимодействовать с аудиторией портала.
7. Комплексные системы автоматизации
Это сложные системы для автоматизации всех процессов на предприятии. Подобные системы используют крупные заводы и фабрики, в которых тысячи сотрудников ежедневно производят сотни тонн продукции, с множеством проверок качества, постоянным ремонтом оборудования, и тд.
Это сложные и многогранные системы автоматизации всех процессов компании. Они требуются для крупного бизнеса, производства и дистрибуции. Они следят за качеством, поставками и логистикой. По структуре это крайне масштабные системы с индивидуально настраиваемыми функциями.
В рамках настройки
-
Внедрение CRM системы
-
Подключение ip телефонии
-
Настройка воронок
-
Настройка роботов (для уведомления Клиентов в автоматическом режиме на каждом этапе воронки/уведомлении сотрудников о предстоящих задачах/автоматические рассылки Клиентам
-
Логирование всех действий с Клиентами
Что дает Вашему бизнесу
-
Оптимизация ручной работы сотрудников
-
Повышение эффективности используемых ресурсов
-
Сокращение расходов
-
Прозрачная система управления и контроля
-
Увеличение продаж
-
Решение проблемы нарушения делайнов и сроков поставленныз задач сотрудникам
-
Сокращение рисков использования Клиентских баз в теневых схемах сотрудничества
Внедрение всех этих пунктов гарантированно увеличивает продажи, сокращает расходы и помогает Вам почувствует себя в полной мере предпринимателем, который созидает, увеличивает прибыль, получает удовольствие от своего дела, а не выдыхается через год, после открытия.
Являться собственником бизнеса - это, в первую очередь, знать свой бизнес от и до. Уметь управлять показателями, уметь управлять операционкой, но не делать этого, Ваш бизнес должен быть прозрачен для Вас.
КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ БИЗНЕС?
1
Определить процессы, которые можно автоматизировать
Целью должна служить не сама автоматизации как таковая, а улучшение коммуникации с клиентами, сокращение зарплатной ведомости, увеличение продаж на определенном участке. Основываясь на выбранных целях, образаем внимание на процессы, выполнение которых можно упростить.
2
Оптимизировать процессы
На первом месте стоит максимальная их оптимизация. Например, для повышения продаж с помощью обзвона клиентов может оказаться достаточным улучшить скрипт. Или подключить WhatsApp для отправки визитки. Оцифровать отчет о продажах, который вручную готовит руководитель отдела продаж.
3
Выбрать подходящее ПО
Если же процесс уже максимально оптимизирован, следует разобраться в том, какие сервисы помогут автоматизировать его. Выбрать из числа конкурентов проще, если уже есть опыт их использования. Будем рады помочь!
4
Внедрение
В тесном сотрудничестве с руководством компании и отделов внедряются системы и проходит процесс обучения и тестирования.
ТОЛЬКО ПРАКТИКА
-
Абсолютно каждый шаг мы отработали у себя в компании
-
Мы дружим с 30 руководителями продаж и постоянно обмениваемся с ними опытом
-
10 лет опыта B2B
-
9 лет опыта B2C
-
Опыт работы с клиентами малого, среднего и крупного бизнеса СНГ
-
Мы уже протестировали и внедрили новейшие инструменты продаж и автоматизации
-
Говорим с собственниками бизнеса на одном языке
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Написание скриптов холодных продаж
от 4 000 руб.
Подбор, установка, настройка CRM
+ интеграция IP телефонии.
от 29 000 руб.
CRM + телефония + разработка обучающих материалов для менеджеров
от 49 000 руб.
CRM + телефония, разработка материалов и обучение менеджеров
от 59 000 руб.
CRM + телефония + обучение
+ системы мотивации/демотивации, KPI
от 79 000 руб.