top of page

Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое. Часто за счет налаженного процесса приёма заказов вы не просто получите единовременный результат, но и сможете изначально обеспечить хорошее отношение клиента к компании, повысив вероятность повторной покупки.

 

Услуги
Техническое оснащение

Современное оборудование и последние телекоммуникационные технологии, используемые колл-центром OCC Group, без труда позволяют обеспечивать бесперебойную работу любого количества телефонных линий. Неважно, насколько велик ваш бизнес, в нашей компетенции организовать приём заявок так, чтобы ни одно обращение не осталось без обратной связи.

Изучение бизнеса заказчика

Учет специфических особенностей вашей деятельности необходим для максимальной эффективности процесса приёма и обработки заказов. Мы вместе с вами разрабатываем сценарий ведения диалога с обратившимися в компанию клиентами.

Отбор и обучение операторов

Специалисты call-центра OCC Group не просто обучены продавать или отвечать на звонки, их коммуникативные навыки и способность адаптироваться к неожиданным ситуациям, возникающим в ходе разговора с клиентами.

После прохождения обучения по вашим товарам или услугам операторы ориентируются во всем, что связано с вашим продуктом, могут выявить потребности клиента в ходе беседы и, более того, при необходимости предложить дополнить заказ сопутствующими товарами.

 

Преимущества
  • Минимальное время ожидания на линии.

  • 100% отвечаемость на звонки с заказами.

  • Качественная обработка обращений квалифицированными операторами.

  • Формирование и одновременное расширение вашей клиентской базы.

  • У вас есть возможность контролировать ход приема заказов и вносить коррективы в процесс их обработки.

  • Вы сможете оценивать эффективность работы различных источников привлечения клиентов.

  • Увеличение объема продаж.

  • Снижение стоимости привлеченного клиента.

  • Создание клиентской базы для будущей работы с ней.

  • Улучшение качества и скорости обслуживания в сравнении с конкурентами.

Потенциальные клиенты
  • Компаниям, бизнес которых связан с приемом заказов любого рода

  • Доставка еды

  • Службы доставки пицци

  • Службы такси

  • Курьерские услуги

Для бизнеса крайне важно не пропускать ни единого клиента, ни единого заказа. Если Вы разделяете данную точку зрения, то контакт - центр OCC Group готов помочь Вам в этом.

Работая с нами Вы получаете все преимущества отлаженных бизнес-процессов call-центра, способного обработать большое количество вызовов без потерь звонков и сможете управлять продажами, получая online отчетность.

При минимальных нагрузках (например, при поддержке продаж небольшого интернет-магазина) на звонки потребителей отвечают операторы call-центра, использующие справочные системы для различных заказчиков и владеющие общей информацией по каждому из обслуживаемых ими сервисов.

Схема взаимодействия с нашими клиентами

1

Анализируем данные трафика, поступающего на данный момент по дням недели, времени суток и пр.

2

Определяем необходимое количество операторов на конкретный период времени.

3

Разрабатываем индивидуальный скрипт разговора, ответы на возражения, схему построения диалога.

4

Проводим обучение операторов, уделяя особое внимание  специфике продукции.

5

Интегрируем наше ПО и ПО заказчика. Прописываем схемы взаимодействия.

6

Производим настройку телефонии и запись

IVR - автоответчика.

7

После проведения тестового периода, подготавливаем коррективы для улучшения качества.

8

Осуществляем контроль, улучшаем качество, ведем отчетность.

OCC Group
OCC Group отзывы
OCC Group
OCC Group
OCC Group
bottom of page