Приём заказов
Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое. Часто за счет налаженного процесса приёма заказов вы не просто получите единовременный результат, но и сможете изначально обеспечить хорошее отношение клиента к компании, повысив вероятность повторной покупки.
Услуги
Техническое оснащение
Современное оборудование и последние телекоммуникационные технологии, используемые колл-центром OCC Group, без труда позволяют обеспечивать бесперебойную работу любого количества телефонных линий. Неважно, насколько велик ваш бизнес, в нашей компетенции организовать приём заявок так, чтобы ни одно обращение не осталось без обратной связи.
Изучение бизнеса заказчика
Учет специфических особенностей вашей деятельности необходим для максимальной эффективности процесса приёма и обработки заказов. Мы вместе с вами разрабатываем сценарий ведения диалога с обратившимися в компанию клиентами.
Отбор и обучение операторов
Специалисты call-центра OCC Group не просто обучены продавать или отвечать на звонки, их коммуникативные навыки и способность адаптироваться к неожиданным ситуациям, возникающим в ходе разговора с клиентами.
После прохождения обучения по вашим товарам или услугам операторы ориентируются во всем, что связано с вашим продуктом, могут выявить потребности клиента в ходе беседы и, более того, при необходимости предложить дополнить заказ сопутствующими товарами.
Преимущества
-
Минимальное время ожидания на линии.
-
100% отвечаемость на звонки с заказами.
-
Качественная обработка обращений квалифицированными операторами.
-
Формирование и одновременное расширение вашей клиентской базы.
-
У вас есть возможность контролировать ход приема заказов и вносить коррективы в процесс их обработки.
-
Вы сможете оценивать эффективность работы различных источников привлечения клиентов.
-
Увеличение объема продаж.
-
Снижение стоимости привлеченного клиента.
-
Создание клиентской базы для будущей работы с ней.
-
Улучшение качества и скорости обслуживания в сравнении с конкурентами.
Потенциальные клиенты
-
Компаниям, бизнес которых связан с приемом заказов любого рода
-
Доставка еды
-
Службы доставки пицци
-
Службы такси
-
Курьерские услуги
Для бизнеса крайне важно не пропускать ни единого клиента, ни единого заказа. Если Вы разделяете данную точку зрения, то контакт - центр OCC Group готов помочь Вам в этом.
Работая с нами Вы получаете все преимущества отлаженных бизнес-процессов call-центра, способного обработать большое количество вызовов без потерь звонков и сможете управлять продажами, получая online отчетность.
При минимальных нагрузках (например, при поддержке продаж небольшого интернет-магазина) на звонки потребителей отвечают операторы call-центра, использующие справочные системы для различных заказчиков и владеющие общей информацией по каждому из обслуживаемых ими сервисов.
Схема взаимодействия с нашими клиентами
1
Анализируем данные трафика, поступающего на данный момент по дням недели, времени суток и пр.
2
Определяем необходимое количество операторов на конкретный период времени.
3
Разрабатываем индивидуальный скрипт разговора, ответы на возражения, схему построения диалога.
4
Проводим обучение операторов, уделяя особое внимание специфике продукции.
5
Интегрируем наше ПО и ПО заказчика. Прописываем схемы взаимодействия.
6
Производим настройку телефонии и запись
IVR - автоответчика.
7
После проведения тестового периода, подготавливаем коррективы для улучшения качества.
8
Осуществляем контроль, улучшаем качество, ведем отчетность.