top of page

Опросы и анкетирования

Социологическое исследование

Изучение целевой аудитории — важный шаг на пути построения успешного бизнеса. Вот почему компании вкладываются в разного рода исследования, стараясь при продвижении товара или услуги учесть все факторы потребительского поведения. Обычно средства, вложенные в такие мероприятия, возвращаются в виде увеличения объема продаж и роста лояльности клиентов. Каким же образом социологический опрос способен изменить деятельность вашей компании?

Что такое социологический опрос?

Этот вид исследования представляет собой обзвон клиентов с целью выявления особенностей их поведения. Полная и четкая информация о потребностях и ожиданиях потребителей позволит вам составить портрет целевой аудитории, обеспечив будущую эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий. Кроме того, телефонные опросы часто используются для изучения конкурентов и выявления их сильных и слабых сторон.

Подготовка социологического исследования — это задача, требующая профессионализма, поэтому лучше доверить организацию и проведение опроса компании, имеющей необходимые ресурсы и опыт. Обратившись в колл-центр OCC Group, вы получите квалифицированного подрядчика, сотрудничающего с компаниями разных сфер в разных направлениях исследований.

Как проходит организация социологического опроса по телефону?

  1. Знакомство с бизнесом заказчика. 
    Чтобы понимать проблемы потребителей и правильно задавать уточняющие вопросы, перед проведением опроса необходимо изучить товар или услугу, являющуюся предметом исследования и особенности деятельности компании.

  2. Создание сценария разговора. 
    В опросе важен не только состав вопросов, но и их последовательность, чтобы оператор сумел завязать с респондентом контакт и лишь потом перешел к сути исследования.

  3. Подбор команды проекта. 
    Приоритетный выбор — сотрудники, уже имеющие опыт работы с вашей сферой деятельности. Если их не хватает, мы проведем серию тренингов для других операторов, чтобы ознакомить их со спецификой деятельности вашей компании.

  4. Анкетирование клиентов. 
    Этап, ради которого всё затевалось — непосредственное проведение опроса. Работая с предоставленной вами или подобранной колл-центром базой, специалисты OCC Group соберут необходимую информацию.

  5. Интерпретация результатов. 
    Наверное, самая сложная часть социологического исследования, требующая серьезных аналитических навыков и вдумчивости. В зависимости от цели исследования, мы изучим полученную информацию и выведем результат, который поможет вам определить дальнейшее направление развития вашего бизнеса.

Проведение социологического опроса по телефону поможет не только при изучении потребительской аудитории, но и в случае, если вы хотите собрать информацию о конкурентах или отследить эффективность реализуемых маркетинговых или рекламных кампаний. Скорость и простота проведения таких исследований делает их полезным инструментом для бизнеса.

Чем выгодна организация социологического опроса с OCC Group?

  • Более 700 операторов колл-центра, которые работали с различными сферами бизнеса.

  • Современное оборудование и программное обеспечение, снижающее степень влияния человеческого фактора и обеспечивающее полную прозрачность проекта.

  • Учет даже самых мелких деталей при подготовке социологического исследования.

  • Быстрые сроки проведения опроса и обработки его результатов.

  • Подробные отчеты о ходе исследования, в том числе записи всех телефонных разговоров.

  • Ценовые предложения для любого бизнеса — от мелких компаний до огромных корпораций.

В чем сложность при выборе колл-центра для проведения исследования?

Дело в том, что подготовка сотрудников к запуску проекта имеет крайне важное значение и требует не только профессионализма самих операторов, но и достаточных мощностей колл-центра. OCC Group готов гарантировать, что коммуникационные навыки и доброжелательность операторов нашего контакт-центра только улучшат ваши отношения с потребителями.

Чтобы узнать больше о своих клиентах, вам нужно просто заполнить форму заявки ниже или позвонить нам по телефону. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для обсуждения сроков и стоимости социологического опроса. 

Телефонный опрос

Что такое анкетирование в колл-центре?

Проекты по анкетированию — одна из услуг исходящего телемаркетинга. OCC Group проводит телефонные опросы с помощью технологий CATI — системы автоматизированного интервью. Особенность её заключается в интеграции телефона и компьютера, что позволяет минимизировать временные затраты оператора и клиента.

Проведение опросов по телефону — это:

  • уверенность в точности маркетинговых решений;

  • быстрая оценка текущей рыночной ситуации;

  • контроль эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

Телефонное анкетирование позволит вам получить от своей целевой аудитории важную информацию: будь то их предпочтения, мотивы приобретения ваших товаров/услуг, портрет потенциального потребителя или что-то еще. Полученные данные сохраняются в формате анкет, сортируются, и на их основе выводятся результаты, соответствующие цели исследования.

Для подобных опросов характерна сложная логика и определенная последовательность при заполнении анкеты. В зависимости от того, какой ответ дал респондент, могут быть пропущены или добавлены определенные вопросы и даже целые блоки опросника. Чтобы снизить влияние человеческого фактора на результаты исследований, мы используем программы CATI для автоматизации процесса заполнения анкет.

Конечно, вы вполне можете проводить подобные исследования, используя свои ресурсы и сотрудников, но это займет куда больше времени, чем при обращении в call-центр. Чем лучше аутсорсинг?

  1. Возможность одновременной реализации нескольких проектов благодаря большому штату операторов.

  2. Самое современное техническое оснащение и использование телекоммуникационных технологий (preview/predictive dialing), систем компьютерно-телефонной интеграции (CTI).

  3. Оперативность при ведении проекта и гарантированное качество результата исследований.

  4. Низкие издержки — время оператора контакт-центра стоит дешевле, чем трудочасы любого из ваших сотрудников.

Проведение опросов по телефону в колл-центре OCC Group — это:

  • профессиональное программное обеспечение BellView Fusion, позволяющее создавать опросники и на основе результатов формировать отчеты — и всё это в автоматическом режиме.

  • штат операторов численностью более 700 человек, супервайзеры и менеджеры проектов, каждый из которых имеет богатый опыт работы с разными сферами бизнеса.

  • минимальная вероятность появления ошибок, связанных с человеческим фактором, а значит — актуальная и достоверная информация о ваших клиентах.

  • гибкие финансовые условия — мы готовы работать по схеме оплаты за результат.

Как проходит работа над проектами в OCC Group:

  1. Вы оформляете заявку на нашем сайте OCC-Group.ru или связываетесь со специалистом OCC Group по телефону, описываете свои задачи и цели. В течение часа после обращения в наш колл-центр вы получаете предварительное коммерческое предложение, в котором представлены варианты реализации проекта и возможные финансовые схемы. Вы выбираете наиболее приемлемый из них, и проект передается в работу.

  2. Выделенные менеджеры проекта определяют параметры проекта: основную задачу, содержание опросного листа, количество и группы респондентов и формат отчета о результатах — а затем согласуют их с вами. Ваши пожелания и корректировки будут учтены как на начальном этапе, так и при их возникновении в последующем.

  3. Осуществляется запуск телефонного опроса, следить за которым вы можете с помощью выделенного супервизора — он контролирует работу операторов, ход проведения опроса и сообщает о внесении необходимых изменений, если появляется такая потребность. На протяжении процесса звонки отслеживаются службой контроля качества.

  4. После окончания самого процесса анкетирования формируется отчет с обобщением полученных результатов опроса.

Чем телефонный опрос с OCC Group поможет вашему бизнесу?

  • Вы сможете составить портрет своей целевой аудитории, что повысит точность и эффективность маркетинговых и рекламных мероприятий.

  • С помощью исследования будут определены новые сегменты для работы компании или дополнительные группы потенциальных клиентов.

  • Изучение конкурентов — опрашивая потребителей, вы сможете выявить свои сильные и слабые стороны, а также особенности конкурентных фирм.

  • Опрос поможет оценить потребности и предпочтения клиентов, определив на их основе группы товаров или услуги, пользующихся наибольшим спросом.

  • Таким способом можно узнать результативность проводимых маркетинговых или рекламных мероприятий, а также сопоставить различные источники привлечения клиентов и определить наиболее эффективные из них.

  • Анкетирование выявит интересы и мотивы вашей целевой аудитории, а вы сделаете коммерческие предложения более целевыми.

  • В любом случае данные, полученные с помощью телефонных опросов, позволят вам тратить ресурсы на маркетинг и рекламу гораздо более разумно и эффективно. Продвигая свой продукт в тех отраслях, где он наиболее востребован, вы сможете увеличить продажи и расширить своё влияние на рынке.

Предвыборная агитация

Предвыборная агитация направлена, прежде всего, на «охват вниманием» как можно большего количества людей. В период выборов кандидатам очень важно быть «на связи», поддерживать тесный и непрерывный контакт с избирателями. Предвыборная агитация — мощный инструмент увеличения степени информирования в ходе избирательной кампании.

Применение методики автоматизированных телефонных опросов (CATI) при проведении социологических или маркетинговых исследований позволяет максимально качественно и быстро получить необходимые статистические данные от достаточно большой выборки физических или представителей юридических лиц.

Использование инфраструктуры call-центра позволяет не только проводить телефонные опросы и анкетирование клиентов в максимально сжатые сроки - но и дает возможность получать результат заполненных операторами форм в виде готовой к использованию базы данных сразу по окончанию работы. Результаты работы могут предоставляться в формате SPSS.

Оплата такой работы привязывается к цене одной полностью заполненной анкеты, которая, в свою очередь, зависит от количества открытых и закрытых вопросов в ней, а также от вида, количества и места размещения вопросов-скринеров, по которым отсекаются "нецелевые" респонденты.

OCC Group
OCC Group отзывы
OCC Group
OCC Group
OCC Group
bottom of page