Почему внимание на человеке, так важно в бизнесе на Ваш взгляд?
-Мы конкурентноспобоны и развиваемся только тогда, когда внутри нет равнодушных. Поэтому главная задача при формировании команды - поиск и развитие внутри Компании людей, разделяющих ценности, жизненные принципы и отношение к Клиенту и друг к другу. На это нацелены как корпоративная политика, так и все бизнес-процессы, связанные с реализацией проектов.
Бизнес сам по себе уязвим без опоры на человека, его опыт, его навыки и стремление делать продукт лучше. И это не только про работу, для меня это - важная часть моей жизни, это - образ жизни.
Образ жизни. Что Вы имеете в виду?
Мне нравится фраза Дягилева, он говорил и мне смысл и аналогия высказывания очень близки: «Без полной самоотдачи искусства не бывает, без полной самоотдачи нельзя даже считать себя состоявшейся личностью».
Работа, как и прочие аспекты нашей жизни сильно влияют на нас, на формирование нас как личности.
Личная жизнь, работа, хобби и отдых и есть основные сферы нашей жизни, по моему мнения то, как мы работаем, неминуемо сказывается на всем остальном и наоборот, для меня полная отдача рабочему процессу, ответственность, внимание к деталями и есть образ жизни. То есть, по тому, как человек относится к работе, коллегам и задачам, на мой взгляд, можно многое сказать о нем самом.
Как в Компании выстроен процесс роста каждого сотрудника?
OCC Group - это про комфортную среду работы и общения. Мы строим все взаимооотношения так, чтобы Клиенты и Партнеры ценили наше сотрудничество, стремимся быть местом, где люди могут расти и развиваться, вне зависмости от опыта и изначальных навыков.
Процессы обучения и наставничества выстроены, это четкая последовательность шагов как с нашей стороны, так и со стороны сотрудника. Вполне понятны и описаны результаты, по которым, в итоге запуска проекта можно судить о сильных и слабых сторонах коллег, при разборе ошибок стараемся максимально подробно разобрать что следует доработать, как улучшить тот или иной процесс и сколько на это потребуется времени.
Важна система обратной связи по результатам деятельности, для этого выстроена полная архитектура отчетности, которая позволяет видеть в цифрах все достигнутые успехи.
Работа - это одна из опор в жизни. То место где тебя ценят, уважают как профессионала и где ты можешь развиваться. Нам всегда было важно, чтобы каждый сотрудник понимал, что тут его не осудят за ошибки, не нарушат его личные границы и всегда постараются понять и вместе найти пути решения той или иной проблемы. С первых дней, на этапе обучения и стажировки стараемся делать акцент для каждого на том, что боятся ошибок не нужно, сами по себе они являеются частью роста, важно лишь то, как мы на них реагируем и как работаем над исправлением.
Насколько важна корпоративная культура на Ваш взгляд и почему этому все больше и больше внимания уделяется?
Почему корпоративня культура стала частью нашей стратегии очевидно - простая аксиома, только увлеченный сотрудник может оказывать выдающийся сервис, только выдающийся сервис приносит высокую лояльность клиента, и, как следствие - развитие бизнеса.Мы растем и развиваемся вместе с Командой, влияя друг на друга непрерывно.Много работы внутри Команды ведется с профессиональными навыками и навыками эмпатии в том числе. Каждый человек в команде должен осозновать, что он будет услышан и правильно понят, его мнение важно.В результате мы получаем одно из самых высоких LTV по отрасли, как среди управленческого состава, так и среди специалистов сервиса.
Каковы принципы взаимодействия в Компании внутри команды?
Для нас очень важна обратная связь. Если что-то идет не так и это возможно улучшить - мы стараемся это делать. Всегда.Мы даем проявлять инциативу, мы отказались от поиска управленцев извне уже достаточно давно и это гарантирует рост внутри Компании всем желающим.Мы за тесную связь и взаимность Компании и команды.
За 8 лет не был ни разу использован термин "подчиненные", всех коллег, которых сейчас уже более 100 человек, мы воспринимаем исключително как часть команды, специалистов, которые вносят огромный вклад в развитие сервиса, клиентской лояльности крупнейших Компаний страны. Частью Команды становятся ребята полностью разделяющие нашу позицию относительно непременного приоритета и фокусе на качестве наших услуг.
Что нужно, чтобы стать частью Команды?
Нас всегда отличало и отличает то самое неравнодушие к Клиенту, отдача себя процессу и результату, мы гордимся нашими ребятами, ценим их профессионализм и подход к работе.
Быть сотрудником OCC Group означает:
Работать вместе с лучшими профессионалами рынка, которые разделяют наши жизненные и профессиональные принципы.
Быть частью крупной и известной Компании, которая работает на рынке уже почти 9 лет.
Относиться к своему делу как к важной задаче, увлеченно, делясь энтузиазмом с окружающими.
Пользоваться всеми возможностями личного и профессионального роста: учиться, узнавать новое, делиться собственными знаниями и опытом.
Дополнительными бонусами при карьерном росте являются:
Comentarios