top of page

АУТСОРСИНГОВЫЙ КОЛЛ - ЦЕНТР

3 города

присутствия

1 000 000
минут в месяц

ТОП 3
колл - центров СПб

ПРЕИМУЩЕСТВА

НАДЕЖНОСТЬ

  • 12 провайдеров IP телефонии

  • 3 канала интернета - соединения

  • Маршрутизаторы CISCO и MikroTik

  • Собственный автономный генератор электроэнергии на 12 часов работы

Все это позволяет нам обеспечить безупречный показатель надежности при обработке звонков и свести к минимуму потерю вызовов

ПО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Коммуникационные платформы и АТС

 

  • Oktell

Сервер:

 

  • Дата - центр Ростелеком Москва

Основные провайдеры телефонии

 

  • МТТ

  • Beeline

  • Power Telecom

  • Mango

  • Obit

Резервные генераторы

 

  • PATRIOT

Интернет - провайдеры

 

  • Дом.Ру

  • Мегафон

  • Воронеж - телеком

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

OCC Group - лидирующий агент по работе с банковским сектором.

Мы неоднократно с успехом проходили внешние аудиторские проверки.

В компании используются необходимые меры безопасности для хранения персональных данных, требуемых текущим законодательством и стандартами индустрии

ОПЫТ И СТАБИЛЬНОСТЬ

Работая с 2014 года, мы сформировали ценную базу знаний реализации проектов в разных сферах бизнеса.

Контакт - центр успешно продает банковские продукты, привлекает клиентов для телекоммуникационных компаний, обрабатывает входящие обращения клиентов медицинских центров и интернет-магазинов, выступает как техподдержка 1 го уровня, консультирует, актуализирует базы

и многое другое.

Ни один из наших клиентов не превышает 15% выручки компании

OCC Group стабильно входит в ТОП 15 КЦ России и ТОП 3 Санкт - Петербурга.

Ежегодно мы реализуем более 100 проектов. Из которых 60% остаются с нами на 12 и более месяцев

РЕЗУЛЬТАТ

Наши бизнес-процессы, начиная от подготовки проекта, заканчивая обучением операторов и системой аналитики, заточены на достижение требуемого результата.

Основной задачей нашего call - центра мы видим качественный, оперативный и доступный сервис. 

За предыдущие года автоматизировали все процессы, связанные со звонками, записью диалогов, формируем детальную отчетность по любым параметрам, умеем интегрироваться с большинством известных CRM. 

Собственные  разработки, инновационные технологии, современные веяния телекоммуникаций, все это позволяет нашим сотрудникам совершать до 30 000 вызовов в сутки, 680 000 в месяц

ПОДХОД И КОМАНДА

Мы дорожим КАЖДЫМ клиентом - это не просто слова, это аксиома. Если Вам удобно подписать договор в 2 часа ночи - с удовольствием. Если коммуницировать в чате - великолепно! Рассрочку оплаты - договоримся. Индивидуальный подход и человечность - наше все.

Для успеха проекта нужны не только квалифицированные операторы, но еще и продвинутые разработчики, опытные сценаристы, тренеры, аналитики. Всех этих специалистов мы объединили в единый механизм.

В компании собственный штат тренеров, технических сотрудников и строгий отдел контроля качества

Логотип Сбермаркет

Сбермаркет

Результат

  • 450 000 диалогов ежемесячно 

  • 80% контактность

Задача

  • Анкетирование клиентов

АУТСОРСИНГОВЫЙ КОЛЛ - ЦЕНТР ДЛЯ БИЗНЕСА

Когда дело касается услуги входящего и исходящего телемаркетинга, тут все просто: колл - центр OCC Group находит и подготавливает "теплых" клиентов, Вам остается лишь вести финальные переговоры, либо поручить и этот функционал нам. Мы действительно дорожим каждым Заказчиком и идём на индивидуальный подход: скрипт, база данных, интеграция ПО и обучение персонала - это все мы сами. В отдельную категорию мы выделяем специалистов отдела телемаркетинга. Сотрудников, которые не только прошли обучение, но и успешно продемонстрировали свои навыки банкам, строительным компаниям, крупному бизнесу. 

Горячая линия? Наша гордость и одна из основных задач call - центра OCC Group – омниканальное обслуживание Ваших клиентов. Все доступные способы коммуникации с клиентом (чаты, мессенджеры, соцсети, формы на сайтах и пр.) + простая и наглядная отчетность.

Операторы колл - центра OCC Group в режиме 24/7 не только проведут грамотные переговоры, но и обеспечат Вашего клиента полной информацией о товарах и услугах Вашей компании. 

 
Зачем нужен аутсорсинговый call-центр  Вашей компании?

Call центр это профессиональные операторы и специалисты по продажам. Это аутсорсинг бизнес - процесса по обслуживанию и привлечению клиентов в Вашу компанию. Аутсорсинг call центра в сознании наших соотечественников сложная и дорогая процедура. Мы доказываем обратное!

Чем может помочь колл - центр Вашей компании?

Дополнительные возможности Call центра OCC Group

Чем еще можем быть полезны?

Как выбрать удаленный call центр для телемаркетинга?

На ваш выбор аутсорсингового контакт - центра может повлиять ряд факторов: цена лида, либо стоимость минуты разговора, оперативность обработки базы, профессионализм и опыт или колл центр с оплатой за лиды. В своих проектах OCC Group еще на стадии инициализации самостоятельно формирует базу, разрабатывает скрипт, обучает персонал. От Заказчика требуется предоставить лишь наработки и презентацию продукции. Стоимость на услуги по каждому из проектов нашего колл - центра отличается, но всегда в пользу Заказчика.

РЕКОМЕНДУЮТ НАС

ОТЗЫВЫ И СЕРТИФИКАТЫ

OCC Group
OCC Group
OCC Group
OCC Group
Выписка оператора персональных данных
Сертификат
OCC Group
OCC Group
OCC Group
Благодарность
Отзыв Аквилон
220 Вольт Благодарность

НОВОСТИ КОМПАНИИ

bottom of page