АУТСОРСИНГОВЫЙ КОЛЛ - ЦЕНТР
3 города
присутствия
1 000 000
минут в месяц
ТОП 3
колл - центров СПб
УСЛУГИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
НАДЕЖНОСТЬ
-
12 провайдеров IP телефонии
-
3 канала интернета - соединения
-
Маршрутизаторы CISCO и MikroTik
-
Собственный автономный генератор электроэнергии на 12 часов работы
Все это позволяет нам обеспечить безупречный показатель надежности при обработке звонков и свести к минимуму потерю вызовов
ПО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Коммуникационные платформы и АТС
-
Oktell
Сервер:
-
Дата - центр Ростелеком Москва
Основные провайдеры телефонии
-
МТТ
-
Beeline
-
Power Telecom
-
Mango
-
Obit
Резервные генераторы
-
PATRIOT
Интернет - провайдеры
-
Дом.Ру
-
Мегафон
-
Воронеж - телеком
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
OCC Group - лидирующий агент по работе с банковским сектором.
Мы неоднократно с успехом проходили внешние аудиторские проверки.
В компании используются необходимые меры безопасности для хранения персональных данных, требуемых текущим законодательством и стандартами индустрии
ОПЫТ И СТАБИЛЬНОСТЬ
Работая с 2014 года, мы сформировали ценную базу знаний реализации проектов в разных сферах бизнеса.
Контакт - центр успешно продает банковские продукты, привлекает клиентов для телекоммуникационных компаний, обрабатывает входящие обращения клиентов медицинских центров и интернет-магазинов, выступает как техподдержка 1 го уровня, консультирует, актуализирует базы
и многое другое.
Ни один из наших клиентов не превышает 15% выручки компании
OCC Group стабильно входит в ТОП 15 КЦ России и ТОП 3 Санкт - Петербурга.
Ежегодно мы реализуем более 100 проектов. Из которых 60% остаются с нами на 12 и более месяцев
РЕЗУЛЬТАТ
Наши бизнес-процессы, начиная от подготовки проекта, заканчивая обучением операторов и системой аналитики, заточены на достижение требуемого результата.
Основной задачей нашего call - центра мы видим качественный, оперативный и доступный сервис.
За предыдущие года автоматизировали все процессы, связанные со звонками, записью диалогов, формируем детальную отчетность по любым параметрам, умеем интегрироваться с большинством известных CRM.
Собственные разработки, инновационные технологии, современные веяния телекоммуникаций, все это позволяет нашим сотрудникам совершать до 30 000 вызовов в сутки, 680 000 в месяц
ПОДХОД И КОМАНДА
Мы дорожим КАЖДЫМ клиентом - это не просто слова, это аксиома. Если Вам удобно подписать договор в 2 часа ночи - с удовольствием. Если коммуницировать в чате - великолепно! Рассрочку оплаты - договоримся. Индивидуальный подход и человечность - наше все.
Для успеха проекта нужны не только квалифицированные операторы, но еще и продвинутые разработчики, опытные сценаристы, тренеры, аналитики. Всех этих специалистов мы объединили в единый механизм.
В компании собственный штат тренеров, технических сотрудников и строгий отдел контроля качества
АУТСОРСИНГОВЫЙ КОЛЛ - ЦЕНТР ДЛЯ БИЗНЕСА
Когда дело касается услуги входящего и исходящего телемаркетинга, тут все просто: колл - центр OCC Group находит и подготавливает "теплых" клиентов, Вам остается лишь вести финальные переговоры, либо поручить и этот функционал нам. Мы действительно дорожим каждым Заказчиком и идём на индивидуальный подход: скрипт, база данных, интеграция ПО и обучение персонала - это все мы сами. В отдельную категорию мы выделяем специалистов отдела телемаркетинга. Сотрудников, которые не только прошли обучение, но и успешно продемонстрировали свои навыки банкам, строительным компаниям, крупному бизнесу.
Горячая линия? Наша гордость и одна из основных задач call - центра OCC Group – омниканальное обслуживание Ваших клиентов. Все доступные способы коммуникации с клиентом (чаты, мессенджеры, соцсети, формы на сайтах и пр.) + простая и наглядная отчетность.
Операторы колл - центра OCC Group в режиме 24/7 не только проведут грамотные переговоры, но и обеспечат Вашего клиента полной информацией о товарах и услугах Вашей компании.
Зачем нужен аутсорсинговый call-центр Вашей компании?
Call центр это профессиональные операторы и специалисты по продажам. Это аутсорсинг бизнес - процесса по обслуживанию и привлечению клиентов в Вашу компанию. Аутсорсинг call центра в сознании наших соотечественников сложная и дорогая процедура. Мы доказываем обратное!
Чем может помочь колл - центр Вашей компании?
Дополнительные возможности Call центра OCC Group
Чем еще можем быть полезны?
Как выбрать удаленный call центр для телемаркетинга?
На ваш выбор аутсорсингового контакт - центра может повлиять ряд факторов: цена лида, либо стоимость минуты разговора, оперативность обработки базы, профессионализм и опыт или колл центр с оплатой за лиды. В своих проектах OCC Group еще на стадии инициализации самостоятельно формирует базу, разрабатывает скрипт, обучает персонал. От Заказчика требуется предоставить лишь наработки и презентацию продукции. Стоимость на услуги по каждому из проектов нашего колл - центра отличается, но всегда в пользу Заказчика.