Поддержка маркетинговых акций
Маркетинговое исследование рынка товаров и услуг
Разработка маркетинговой стратегии компании — это процесс, требующий максимальной серьезности и тщательного анализа всех факторов, которые способны оказать влияние на потребительское поведение. Компании, особенно крупные, не пренебрегают исследованиями рынка на любых этапах маркетингового цикла, чтобы получить четкое представление о составе и предпочтениях своей целевой аудитории.
К тому же, целью проведения подобного анализа может быть получение информации об имидже компании, проверка успешности внедрения нового продукта на рынке или исследование конкурентов.
Какие преимущества несет вам проведение маркетингового исследования?
-
Вы получите точные данные о своей целевой аудитории, которые в дальнейшем сможете использовать для планирования маркетинговых мероприятий.
-
Узнаете отношение потребителей к вашим товарам или услугам, а также к компании в целом, что позволит вам наметить новые направления для развития.
-
Сможете получить информацию о ваших конкурентах и скорректировать процесс продвижения продукта на основе этих данных.
-
Повысите узнаваемость компании, ведь звонок оператора — это еще одно напоминание о вашем бренде.
-
Определите новые сегменты рынка, в которых потенциально можно реализовывать свою продукцию или оказывать услуги.
Отличным инструментом являются опросы, сопровождающие как качественные, так и количественные маркетинговые исследования. Особой популярностью пользуется телефонное анкетирование: при небольших затратах оно имеет высокую результативность. Проведение таких опросов требует определенных навыков, поэтому не всегда сотрудники компании могут качественно организовать исследование.
Call-центр OCC Group готов взять на себя комплекс работ по проведению телефонных маркетинговых исследований для любых сфер бизнеса. Современное техническое оснащение и профессионализм операторов — залог успешности нашей работы.
Как мы работаем?
-
Вместе с вами определяем цели опроса и задачи, решаемые с его помощью.
-
Изучаем вашу сферу деятельности, а также товары или услуги, которые станут предметом опроса.
-
Разрабатываем анкету, подбирая содержание вопросов и их последовательность.
-
Подбираем операторов с опытом работы в вашей сфере для достижения максимальной эффективности.
-
Запускаем процесс проведения бизнес-исследования. Его успешность определяют коммуникативные навыки операторов и их умение адаптироваться к внештатным ситуациям.
-
Анализ полученных данных. Самый важный этап в проведении исследования рынка, позволяющий вам получить информацию о своих клиентах.
Организация маркетингового исследования сопровождается не только автоматическим внесением данных в единую систему, но и записями разговоров, которые мы готовы предоставить вам в любой момент для оценки эффективности и внесения каких-либо корректив. Чтобы заказать маркетинговое исследование, воспользуйтесь, пожалуйста, формой ниже или позвоните нам по телефону!
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования – это сбор информации о состоянии и изменениях бизнеса вне компании. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо определиться со стратегией и тактикой развития своего дела.