top of page
Фиолетовый - синий градиент

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
АУТСОРСИНГОВЫЙ КОЛЛ - ЦЕНТР

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

2014

  • Основание компании

  • Работа с проблемными активами

  • 20 операторских мест

  • 28 реализованных проектов

2020

  • Массовый набор дистанционного персонала

  • 100+ рабочих операторских мест

  • 300+ реализованных проектов

2016

  • Запуск проектов горячей линии

  • 50 операторских мест

  • 50+ реализованных проекта

2021

  • 3 офиса компании

  • 150+ рабочих операторских мест

  • 500+ реализованных проектов

2018

  • Федеральное партнерство с банками

  • Офис в Воронеже

  • 100+ реализованных проектов

2023

  • Офис в Париже

  • 200+ рабочих операторских мест

  • 1000 + реализованных проектов

ПРЕИМУЩЕСТВА

НАДЕЖНОСТЬ

  • 3 внешних провайдера IP телефонии

  • 3 канала интернета - соединения

  • Собственный автономный генератор электроэнергии на 12 часов работы

  •  

    Все это позволяет нам обеспечить 99,99% показатель надежности при обработке звонков и свести к минимуму потерю вызовов

    ПО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Коммуникационные платформы

  • Oktell

  • Сервер:

  • Дата - центр Ростелеком Москва

  • Основные провайдеры телефонии

  • МТТ

  • Beeline

  • Power Telecom

  • Mango

  • Obit

  •  

    Резервные генераторы

  • PATRIOT

  • Интернет - провайдеры

  • Дом.Ру

  • Мегафон

  • Воронеж - телеком

  • КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    OCC Group - лидирующий агент по работе с банковским сектором.

    Мы неоднократно с успехом проходили внешние аудиторские проверки.

    В компании используются необходимые меры безопасности и хранения персональных данных, требуемых текущим законодательством

    ОПЫТ И СТАБИЛЬНОСТЬ

    За 8 лет работы мы приобрели ценную базу знаний реализации проектов в разных сферах бизнеса.

    Контакт - центр успешно продает банковские продукты, привлекает клиентов для телекоммуникационных компаний, обрабатывает входящие обращения клиентов медицинских центров и интернет-магазинов, выступает как техподдержка 1 го уровня, консультирует, актуализирует базы

    и многое другое.

    Ни один из наших клиентов ≥ 15% оборота

    OCC Group входит в ТОП 15 КЦ России.

    Ежегодно мы реализуем около 100 проектов. Из которых 60% остаются с нами на 12 и более месяцев

    РЕЗУЛЬТАТ

    Наши бизнес-процессы, начиная от подготовки проекта, заканчивая обучением операторов и системой аналитики, заточены на достижение требуемого результата.

    Основной задачей call - центра мы видим качественный, оперативный и доступный сервис. 

    За 8 лет автоматизировали все процессы, связанные со звонками, записью диалогов, формируем детальную отчетность по любым параметрам, умеем интегрироваться с большинством известных CRM. 

    Собственные  разработки, инновационные технологии, современные веяния телекоммуникаций, все это позволяет нашим сотрудникам совершать до 30 000 вызовов в сутки, 680 000 в месяц

    ПОДХОД И КОМАНДА

    Мы дорожим КАЖДЫМ клиентом - это не просто слова, это аксиома. Если Вам удобно подписать договор в 2 часа ночи - с удовольствием. Если коммуницировать в чате - великолепно! Рассрочку оплаты - договоримся. Индивидуальный подход и человечность - наше все.

    Для успеха проекта нужны не только квалифицированные операторы, но еще и продвинутые разработчики, опытные сценаристы, тренеры, аналитики. Всех этих специалистов мы объединили в единый механизм.

    В компании собственный штат тренеров, технических сотрудников и строгий отдел контроля качества

    МИССИЯ И ЦЕЛИ

    Миссия OCC Group: предоставлять услуги омниканального колл - центра и работать на высочайшем уровне качества.

    OCC Group - опытный игрок на рынке аутсорсинговых колл - центров России. Колл - центр является лидером в сфере телемаркетинга и комплексного обслуживания клиентов, когда компания - Заказчик полностью передает функционал собственного контакт - центра нам.

     

    С момента своего основания в 2014 году компания ставила своей главной целью формирование команды, работающей на предельном ритме и планке качества.

    Руководствуясь принципами высокой бизнес-этики, за годы работы OCC Group собрала надежную профессиональную команду специалистов, сформировала успешные технологии работы и проявила высокий уровень деловой активности.

    На текущий год OCC Group, работая по всей России, имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже.

    Компания осуществляет полноценную работу в направлениях входящего и исходящего телемаркетинга, горячей линии, актуализации баз данных и пр.

    200+ профессионально оборудованных рабочих мест аутсорсингового колл - центра OCC Group работают круглосуточно.

     

    Отдел продаж, технический отдел, отдел маркетинга и менеджеры проектов уже реализовали сотни проектов и имеют колоссальный опыт! Это не просто слова.

    В этом году перед OCC Group стоят задачи поддержания высочайшего уровня качества обслуживания, развития собственного обучающего тренинг - центра, увеличение операторского штата до 300 человек и открытие новых операторских залов.

    Скулин Виталий
    Мерзликина елена

    КОМАНДА

    Над проектами работает слаженная, годами набиравшая опыт команда профессионалов. Мы не один год воспитываем востребованных на рынке специалистов

    Сотрудник OCC Group
    Сотрудник OCC Group
    • Сотрудники бэк - офиса

    • Сотрудника отдела обучения и контроля качества

    • Руководителя филиалов

    • Технические специалисты

    • Операторы колл - центра

    • Телемаркетологи

    • Менеджера проекта

    • Менеджера по продажам

    Сотрудник OCC Group
    Сотрудник OCC Group

    ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

    Аутсорсинг горячей линии

    Аутсорсинговый контакт - центр. В штате 200 стационарных сотрудников + 30 специалистов на дистанционной основе. Представляем весь спектр услуг колл - центра: горячая линия, приём обращений, актуализация баз данных и многое другое на 5 иностранных языках. Режим 24/7. Для технического обеспечения call - центра, мы используем российское оборудование и ПО собственной разработки.  Полная конфиденциальность баз данных и сертификация ISO 9001.

    РЕКОМЕНДУЮТ НАС

    ОТЗЫВЫ И СЕРТИФИКАТЫ
    OCC Group
    OCC Group
    OCC Group
    OCC Group
    Выписка оператора персональных данных
    Сертификат
    OCC Group
    ТД Домовой
    Ключиавто
    Благодарность
    Отзыв Аквилон
    220 Вольт Благодарность
    НОВОСТИ КОМПАНИИ
    • Whatsapp
    • Youtube
    • Телеграмма
    • VK

    zakaz@occ-group.ru

    8 800 505 59 81

    Санкт - Петербург

    пр. Космонавтов 25

    +7 (812) 389 22 59

    Москва

    ул. Василисы Кожиной 1

    +7 (495) 137 70 23

    Воронеж

    ул. Плехановская 53

    +7 (473) 205 90 62

    © 2014 - 2025  Санкт - Петербург 196211, пр. Космонавтов 25, офис 7 zakaz@occ-group.ru +7 (812) 389-22-598 800 505 59 81

    Аутсорсинговый колл- центр

    Политика обработки персональных данных © OCC Group 2014. Все права защищены.
    Услуги телемаркетинга и call центра: горячая линия, холодные звонки, номера 8 800,  в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и по всей России

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

    *Согласен на обработку персональных данных. Ваши персональные данные могут обрабатываться OCC Group (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 196211, Санкт - Петербург, пр .Космонавтов, 25, офис 7.  Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. OCC Group обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

    bottom of page