ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
АУТСОРСИНГОВЫЙ КОЛЛ - ЦЕНТР
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
2014
-
Основание компании
-
Работа с проблемными активами
-
20 операторских мест
-
28 реализованных проектов
2020
-
Массовый набор дистанционного персонала
-
100+ рабочих операторских мест
-
300+ реализованных проектов
2016
-
Запуск проектов горячей линии
-
50 операторских мест
-
50+ реализованных проекта
2021
-
3 офиса компании
-
150+ рабочих операторских мест
-
500+ реализованных проектов
2018
-
Федеральное партнерство с банками
-
Офис в Воронеже
-
100+ реализованных проектов
2023
-
Офис в Париже
-
200+ рабочих операторских мест
-
1000 + реализованных проектов
ПРЕИМУЩЕСТВА
НАДЕЖНОСТЬ
3 внешних провайдера IP телефонии
3 канала интернета - соединения
Собственный автономный генератор электроэнергии на 12 часов работы
Все это позволяет нам обеспечить 99,99% показатель надежности при обработке звонков и свести к минимуму потерю вызовов
ПО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Коммуникационные платформы
Oktell
Сервер:
Дата - центр Ростелеком Москва
Основные провайдеры телефонии
МТТ
Beeline
Power Telecom
Mango
Obit
Резервные генераторы
PATRIOT
Интернет - провайдеры
Дом.Ру
Мегафон
Воронеж - телеком
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
OCC Group - лидирующий агент по работе с банковским сектором.
Мы неоднократно с успехом проходили внешние аудиторские проверки.
В компании используются необходимые меры безопасности и хранения персональных данных, требуемых текущим законодательством
ОПЫТ И СТАБИЛЬНОСТЬ
За 8 лет работы мы приобрели ценную базу знаний реализации проектов в разных сферах бизнеса.
Контакт - центр успешно продает банковские продукты, привлекает клиентов для телекоммуникационных компаний, обрабатывает входящие обращения клиентов медицинских центров и интернет-магазинов, выступает как техподдержка 1 го уровня, консультирует, актуализирует базы
и многое другое.
Ни один из наших клиентов ≥ 15% оборота.
OCC Group входит в ТОП 15 КЦ России.
Ежегодно мы реализуем около 100 проектов. Из которых 60% остаются с нами на 12 и более месяцев
РЕЗУЛЬТАТ
Наши бизнес-процессы, начиная от подготовки проекта, заканчивая обучением операторов и системой аналитики, заточены на достижение требуемого результата.
Основной задачей call - центра мы видим качественный, оперативный и доступный сервис.
За 8 лет автоматизировали все процессы, связанные со звонками, записью диалогов, формируем детальную отчетность по любым параметрам, умеем интегрироваться с большинством известных CRM.
Собственные разработки, инновационные технологии, современные веяния телекоммуникаций, все это позволяет нашим сотрудникам совершать до 30 000 вызовов в сутки, 680 000 в месяц
ПОДХОД И КОМАНДА
Мы дорожим КАЖДЫМ клиентом - это не просто слова, это аксиома. Если Вам удобно подписать договор в 2 часа ночи - с удовольствием. Если коммуницировать в чате - великолепно! Рассрочку оплаты - договоримся. Индивидуальный подход и человечность - наше все.
Для успеха проекта нужны не только квалифицированные операторы, но еще и продвинутые разработчики, опытные сценаристы, тренеры, аналитики. Всех этих специалистов мы объединили в единый механизм.
В компании собственный штат тренеров, технических сотрудников и строгий отдел контроля качества
МИССИЯ И ЦЕЛИ
Миссия OCC Group: предоставлять услуги омниканального колл - центра и работать на высочайшем уровне качества.
OCC Group - опытный игрок на рынке аутсорсинговых колл - центров России. Колл - центр является лидером в сфере телемаркетинга и комплексного обслуживания клиентов, когда компания - Заказчик полностью передает функционал собственного контакт - центра нам.
С момента своего основания в 2014 году компания ставила своей главной целью формирование команды, работающей на предельном ритме и планке качества.
Руководствуясь принципами высокой бизнес-этики, за годы работы OCC Group собрала надежную профессиональную команду специалистов, сформировала успешные технологии работы и проявила высокий уровень деловой активности.
На текущий год OCC Group, работая по всей России, имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже.
Компания осуществляет полноценную работу в направлениях входящего и исходящего телемаркетинга, горячей линии, актуализации баз данных и пр.
200+ профессионально оборудованных рабочих мест аутсорсингового колл - центра OCC Group работают круглосуточно.
Отдел продаж, технический отдел, отдел маркетинга и менеджеры проектов уже реализовали сотни проектов и имеют колоссальный опыт! Это не просто слова.
В этом году перед OCC Group стоят задачи поддержания высочайшего уровня качества обслуживания, развития собственного обучающего тренинг - центра, увеличение операторского штата до 300 человек и открытие новых операторских залов.
КОМАНДА
Над проектами работает слаженная, годами набиравшая опыт команда профессионалов. Мы не один год воспитываем востребованных на рынке специалистов
-
Сотрудники бэк - офиса
-
Сотрудника отдела обучения и контроля качества
-
Руководителя филиалов
-
Технические специалисты
-
Операторы колл - центра
-
Телемаркетологи
-
Менеджера проекта
-
Менеджера по продажам
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ
Аутсорсинг горячей линии
Аутсорсинговый контакт - центр. В штате 200 стационарных сотрудников + 30 специалистов на дистанционной основе. Представляем весь спектр услуг колл - центра: горячая линия, приём обращений, актуализация баз данных и многое другое на 5 иностранных языках. Режим 24/7. Для технического обеспечения call - центра, мы используем российское оборудование и ПО собственной разработки. Полная конфиденциальность баз данных и сертификация ISO 9001.
Продажи и телемаркетинг
Аутсорсинговый отдел продаж полного цикла. Мы являемся лидирующим агентом по продаже банковских продуктов, интернет бухгалтерии, сервисов по проверке контрагентов и пр. Реализуем продукт, начиная с этапа поиска клиента и актуализации контактных данных, до ведения переговоров и выставления счета. Основное направление - услуги исходящего телемаркетинга и аутсорсинга продаж. Среди наших клиентов как крупные предприятия, так и малый и средний бизнес. Отдельная группа специалистов ведет дистанционные переговоры от имени компании заказчика.